Зонт является актуальной вещью в любое время года. Он сопровождает бизнесменов, студентов, а также людей разных возрастов и занятий. Изысканный и элегантный зонт-трость с логотипом однозначно привлечет внимание проходящих мимо людей. Именно поэтому он является отличным маркетинговым ходом, по мнению специалистов.
Выбирая зонт-трость под нанесение логотипа, обратите внимание на несколько важных деталей.
Такой зонт используется не так часто, как обычный складной зонтик, но гораздо больше привлекает к себе внимание, ведь смотрится эффектней. Его могут увидеть тысячи людей, и некоторые из них все же заинтересуются рекламным ходом.
Также его можно использовать в качестве сувенира бизнес-партнерам, постоянным или потенциальным клиентам. Нанесение логотипа на зонт-трость – это не самый дешевый вариант, но он наиболее точно показывает серьезность вашей фирмы и намерений в сотрудничестве.
Компания «ПромоКлаб» предлагает свои услуги по нанесению логотипов. На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем наших работ, чтобы найти наиболее подходящую задачу для ваших целей.